Размещение наружной рекламы - эффективный способ привлечения новых клиентов – Outdoor Media Group Outdoor Media Group
О компании
Услуги
Портфолио
Контакты
 

Размещение наружной рекламы - эффективный способ привлечения новых клиентов, а также повышения узнаваемости

Реклама в вагонах

Реклама в вагонах метро

Большой пассажиропоток и длительность контакта пассажиров с рекламными обращениями в вагонах Санкт-Петербургского метрополитена выделяет рекламу в вагонах из ряда прочих видов транзитной рекламы. Люди, находящиеся в замкнутом пространство вагона метро, в продолжение поездки невольно обращают внимание на содержание постеров и рекламных стикеров. Места для размещения рекламы в вагонах метрополитена подобраны так, чтобы рекламные обращения были донесены до всех пассажиров, вне зависимости от того сидят они или едут стоя. Ниже приведена сводная таблица рекламомест в вагонах и информация по их размерам и минимальном объеме заказа.

Сводная таблица рекламных мест в вагонах.

Стикеры - липкая аппликация внутри вагонов

Основными рекламными носителями в  вагонах поездов метро являются стикеры на самоклеющейся плёнке. У каждого типоразмера стикера есть определенное место для размещения. Места и размеры стикеров обозначены в таблице и на схеме вагона.

Расположение

№ на схеме вагона

Размер стикера, мм

Минимальный количество стикеров, штук

Над дверью

1

1000х155

200

Над дверью сбоку

2

400х155

200

Над окном

3

420х135

200

На форточке

7

500x120

200

На стекле двери*

8

350x150

300

На окне*

10

600х420

200

На окне**

6

300x420

200

Обращаем внимание, что все стикеры, кроме стикеров на дверях, клеятся изнутри вагона!

* — стикеры только двусторонние
** — стикеры односторонние на прозрачной пленке или двухсторонние на непрозрачной.

Постеры бумажные внутри вагонов

В простенках между окном и дверью вагонов Санкт-Петербургского метрополитена размещаются специальные рамки для размещения бумажных постеров. Это уникальный рекламоноситель, используемый только в Санкт- Петербургском метрополитене.

Расположение

№ на схеме

Размер постера, мм

Минимальное количество постеров, штук

Бумажный постер А2

4

420х600

200

Бумажный постер А3

5

300x420

200

Реклама на схеме линий

9

420х150

750

Минимальный срок размещения рекламы в вагонах метрополитена - 1 месяц.

Необходимый технический запас составляет 20% от объема размещения. Это необходимо, для обеспечения оперативной замены испорченных стикеров или плакатов и проката полного объема рекламных плакатов. В случае не предоставления технического запаса плакатов мы не можем гарантировать Вам качественного проката рекламы в течение всего срока размещения.

Адрес: С-Пб, ул. Моховая, 5, оф. 16
Телефоны:
Санкт-Петербург:
(812) 275-4811, 275-3868, 275-3184
E-mail: omg@omg.spb.ru
ВКонтакте: vk.com/outdoormediagroup
 
(c) 2012 Outdoor Media Group. Все права защищены.
Карта сайта