Наружная реклама и интерьерная печать – тех. требования для подачи в печать – Outdoor Media Group Outdoor Media Group
О компании
Услуги
Портфолио
Контакты
 

Наружная реклама и интерьерная печать – тех. требования для подачи в печать у нас на сайте

Технические требования для подачи материалов на широкоформатную печать

Претензии к качеству изображений на печатных материалах принимаются только при соблюдении настоящих технических требований к предоставляемым техническим макетам.

1. Типы электронных носителей

  • CD, СD-RW, DVD;
  • USB-устройства;
  • Zip Disk 100 Mb;
  • дискета 3,5" 1.44 Mb с копией.
  • Носители должны быть отформатированы на IBM PC совместимом компьютере.

2. Разрешение растровых файлов для печати
Ориентировочное разрешение для растровых файлов в масштабе 1:1

  • Менее 0,25 м2 - 360 dpi
  • 1 м2 – 120-150 dpi
  • 4 м2 – 60-80 dpi
  • 10 м2 – 40-50 dpi
  • 18 м2 – 30-45 dpi
  • Более 18 м2 – 30-25 dpi.

3. Подготовка векторных файлов
Принимаются файлы только в формате CorelDraw (cdr), Adobe Illustrator (ai). При подготовке векторных файлов необходимо соблюдать следующие требования:

  • макет готовится в масштабе в цветовой модели CMYK, мы работаем по раскладке process coated;
  • элементы макета не должны выходить за пределы плаката;
  • весь текст (команда CorelDraw – Convert to Curves (Ctrl+Q), команда Adobe Illustrator – Create Outlines (Shift+Ctrl+O)), обводки (команда CorelDraw – Convert Outline to Objects, команда Adobe Illustrator – OutlineStroke), эффекты необходимо перевести в кривые;
  • все контуры и узлы за пределами плаката (печатного поля) должны быть удалены;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставление файла «предпросмотра» (превью) в формате JPEG или распечатку, для контроля правильности полученного векторного файла.

При подготовке векторных файлов следует учитывать, что программы растрирования (так же как и Adobe Photoshop) никак не интерпретируют такой параметр векторного файла как размер документа — для них габаритными размерами являются размеры прямоугольника, охватывающего ВСЕ созданные вами элементы (в том числе и маски).
Поэтому при создании макета вы должны следить, чтобы ВСЕ элемента макета находились только ВНУТРИ области вашего плаката. Если ваш плакат имеет белый фон, необходимо создать тонкую технологическую рамку желтого цвета по границе плаката, определяющую его размер. Ваш макет не должен содержать каких-либо посторонних элементов, которые не будут использоваться при печати (пояснительный текст, названия пантонов, габаритные размеры и т.д.). Просим вас помещать в отдельный текстовый файл все ваши пожелания по печати и послепечатной обработке. Не включайте в макет припуски «под обрез» и белые поля.
Так же как при создании растровых файлов, макет готовится в цветовой модели CMYK. Будьте внимательны при использовании черного и серого цветов, так как по умолчанию векторные программы используют несоставной черный цвет, который не пригоден для нашей технологии печати.

Подготовка файлов в программе COREL DRAW

  • нельзя использовать градиентные заливки, эффекты типа transparency и glow, а также внутреннее растровое текстурирование;
  • необходимо соблюдать все требования, перечисленные в разделе «Подготовка векторных файлов»;
  • если ваш макет уже собран не в масштабе, необходимо сначала изменить свойства обводок на «Scale outline with image ON» (Меню Edit -> Find and replace -> Replace objects), а затем сжать макет до нужной пропорции;
  • после завершения работы над макетом вам необходимо экспортировать макет в TIF.

4. Подготовка растровых файлов
Включать припуски «под обрез» и белые поля в изображение не следует. Для печати используются только файлы в цветовой модели CMYK. Для сборки макета мы рекомендуем использовать программу Adobe Photoshop. Сборку макета также следует производить в цветовой модели CMYK. При переводе в CMYK файлов, собранных и откорректированных в RGB, вы можете получить неудовлетворительный результат. Готовый макет можно сохранить в форматах:

  • TIF без компрессии,
  • формате PSD,
  • формате PDF c zip-компрессией, предварительно удалив альфа-маски и пути.

Формат PSD «по слоям» является предпочтительным для предпечатной подготовки, так как предоставляет более широкие возможности цветокоррекции (подгонка пантонных и корпоративных цветов и т.д.).
Однако просим вас не оставлять ВСЕ рабочие слои — необходимо удалить не используемые слои и слить слои изображения, которые не накладываются друг на друга. Это уменьшит размер вашего файла и время его предпечатной подготовки. Растровые изображения — TIFF: 4 канала (Cyan, Magenta, Yellow, Black), 8 bit, без дополнительных Альфа-каналов (Channels) и без Контуров обтравки (Paths), без LZW-компрессии.
Использование формата JPG
JPG — это растровый формат, высокая степень сжатия в котором достигается за счет потери качества изображения. Его использование крайне нежелательно.
Если при сохранении JPG-файлов вы используете какие-либо другие программы и/или значения «Quality» меньше максимального, мы не можем гарантировать высокое качество печати.

Требования к цвету

  • При подготовке файлов следует учитывать два основных требования:
  • черный цвет должен быть составным (50, 50, 50, 100);
  • общее количество краски не должно превышать 250%.

6. Технологические ограничения
Технологические ограничения, которые следует учитывать при подготовке файлов, это:

  • минимальная высота текста;
  • порог чувствительности в цветах низкой интенсивности.
    Если вы используете текст с высотой меньше минимальной, мы не можем гарантировать его разборчивость.

Цвета ниже порога чувствительности (5%) могут восприниматься станками неадекватно или как отсутствие цвета — т.е. как белый. 

180dpi:

  • минимальная высота текста — 1.5 см
  • минимальное количество краски — 5%

360dpi:

  • минимальная высота текста при печати из растра — 7 мм
  • минимальное количество краски — 5%

Если вы хотите получить максимальную разборчивость мелкого текста, используйте равнотолстые шрифты нормальной ширины без засечек (типа Pragmatica, Arial и т.д.).

Адрес: С-Пб, ул. Моховая, 5, оф. 16
Телефоны:
Санкт-Петербург:
(812) 275-4811, 275-3868, 275-3184
E-mail: omg@omg.spb.ru
ВКонтакте: vk.com/outdoormediagroup
 
(c) 2012 Outdoor Media Group. Все права защищены.
Карта сайта