Реклама в вагонах метро
Большой пассажиропоток и длительность контакта пассажиров с рекламными обращениями в вагонах Санкт-Петербургского метрополитена выделяет рекламу в вагонах из ряда прочих видов транзитной рекламы. Люди, находящиеся в замкнутом пространство вагона метро, в продолжение поездки невольно обращают внимание на содержание постеров и рекламных стикеров. Места для размещения рекламы в вагонах метрополитена подобраны так, чтобы рекламные обращения были донесены до всех пассажиров, вне зависимости от того сидят они или едут стоя. Ниже приведена сводная таблица рекламомест в вагонах и информация по их размерам и минимальном объеме заказа.
Сводная таблица рекламных мест в вагонах.
|
|
Стикеры - липкая аппликация внутри вагонов
Основными рекламными носителями в вагонах поездов метро являются стикеры на самоклеющейся плёнке. У каждого типоразмера стикера есть определенное место для размещения. Места и размеры стикеров обозначены в таблице и на схеме вагона.
|
Обращаем внимание, что все стикеры, кроме стикеров на дверях, клеятся изнутри вагона!
* — стикеры только двусторонние ** — стикеры односторонние на прозрачной пленке или двухсторонние на непрозрачной.
|
Постеры бумажные внутри вагонов
В простенках между окном и дверью вагонов Санкт-Петербургского метрополитена размещаются специальные рамки для размещения бумажных постеров. Это уникальный рекламоноситель, используемый только в Санкт- Петербургском метрополитене.
|
Минимальный срок размещения рекламы в вагонах метрополитена - 1 месяц.
Необходимый технический запас составляет 20% от объема размещения. Это необходимо, для обеспечения оперативной замены испорченных стикеров или плакатов и проката полного объема рекламных плакатов. В случае не предоставления технического запаса плакатов мы не можем гарантировать Вам качественного проката рекламы в течение всего срока размещения.
|